рассмотрим разные ценовые сегменты видеопроизводства
Цифры приблизительные, но вполне отражают общую картину цен на рынке производства видеорекламы и клипов
бюджет для небольшого несложного проекта
- минимальный состав специалистов, необходимых для производства ролика
- бюджетное оборудование, минимум света
- актеры начального уровня / выпускники актерских школ
- минимум локаций, реквизита, костюмов
- возможность привлечь большее количество профильных специалистов
- более профессиональное оборудование, больше технических возножностей
- квалифицированные актеры, работа с актерскими агенствами
- более красивые локации, более широкий выбор реквизита и костюмов
- более качественный постпродакшн, более сложные эффекты
Хороший бюджет для проекта среднего мастштаба
средний чек на съемку постановочных роликов
по рынку России, высокий уровень производства
Все рекламные ролики и клипы, которые мы видим по ТВ - стоят дорого, в среднем около 4-8 млн рублей
Заказчики подобных роликов не экономят на производстве, в результате чего их рекламные видео приносят огромное количество продаж,
а музыкальные клипы набирают миллионы просмотров
как определить, какой бюджет нужен?
Все рекламные ролики и клипы, которые мы видим по ТВ - стоят дорого, в среднем около 4-8 млн рублей
Заказчики подобных роликов не экономят на производстве, в результате чего их рекламные видео приносят огромное количество продаж,
а музыкальные клипы набирают миллионы просмотров
- большая съемочная команда, все необходимые специалисты
- лучшее оборудование, доступное на рынке, любые технические решения
- высококвалифицированные актеры, работа с актерскими агенствами
- дорогие роскошные локации, возможность создания более сложных декораций
- постпродакшн высшего уровня, эффекты уровня кино
- возможность размещения клиента на съемочной площадке
- именитые режиссеры, операторы и другие специалисты
- лучшее оборудование, доступное на рынке, любые технические решения
- известные актеры, артисты, шоумены
- локации, костюмы и реквизит любой стоимости и сложности
- любые возможности на постпродакшне
- возможность размещения клиента на съемочной площадке
самые крупные проекты c известными лицами
Начальный бюджет для съемки крупных проектов
- большая съемочная команда, все необходимые специалисты
- профессиональное кинооборудование, любые световые решения
- квалифицированные актеры, работа с актерскими агенствами
- большой выбор локаций, возможность создания несложных декораций, реквизита, пошивки костюмов
- дорогой и профессиональный постпродакшн
- возможность размещения клиента на съемочной площадке
возможность реализации более привлекательных сценариев
- возможность привлечь большее количество профильных специалистов
- больше оборудования, больше света
- возможность аренды недорогих локаций, реквизита, костюмов
- несложные графические эффекты
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ С ПРОДЮСЕРОМ
ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ПОДРОБНЫЙ БРИФ
Отправляя данную форму или заполняя бриф вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта