ценообразование / бюджеты
Почему съемка столько стоит? Что я получу за эти деньги? Давайте разберемся!
Профессиональная постановочная съемка
Бюджет проекта напрямую влияет на кол-во и уровень специалистов, технические возможности съемочной группы, количество и опыт актеров, качество и кол-во локаций, реквизита, костюмов и грима
Cложный и ресурсозатратный процесс, который требует большого количества профильных специалистов, дорогой техники и других атрибутов
съемки рекламного ролика для "магнит"
Дорогой профессиональный
световой прибор
Размещение клиента на площадке
Качественный грим и образ
Дорогое кинооборудование
ЧЕМ ВЫШЕ БЮДЖЕТ - тем масштабнее и качественнее будет результат
Зачастую, именно из-за нехватки бюджета финальный результат выглядит менее привлекательно, в результате чего хуже продает
рассмотрим разные ценовые сегменты видеопроизводства
Цифры приблизительные, но вполне отражают общую картину цен на рынке производства видеорекламы и клипов
До 100 тысяч
бюджет для небольшого несложного проекта
  • минимальный состав специалистов, необходимых для производства ролика

  • бюджетное оборудование, минимум света

  • актеры начального уровня / выпускники актерских школ

  • минимум локаций, реквизита, костюмов

  • простой постпродакшн
  • возможность привлечь большее количество профильных специалистов

  • более профессиональное оборудование, больше технических возножностей

  • квалифицированные актеры, работа с актерскими агенствами

  • более красивые локации, более широкий выбор реквизита и костюмов

  • более качественный постпродакшн, более сложные эффекты
Хороший бюджет для проекта среднего мастштаба
300 тысяч - 600 тысяч
2 млн - 8 млн
средний чек на съемку постановочных роликов
по рынку России, высокий уровень производства
Все рекламные ролики и клипы, которые мы видим по ТВ - стоят дорого, в среднем около 4-8 млн рублей

Заказчики подобных роликов не экономят на производстве, в результате чего их рекламные видео приносят огромное количество продаж,
а музыкальные клипы набирают миллионы просмотров
Стоит ли переплачивать?
как определить, какой бюджет нужен?
Все рекламные ролики и клипы, которые мы видим по ТВ - стоят дорого, в среднем около 4-8 млн рублей

Заказчики подобных роликов не экономят на производстве, в результате чего их рекламные видео приносят огромное количество продаж,
а музыкальные клипы набирают миллионы просмотров
  • большая съемочная команда, все необходимые специалисты

  • лучшее оборудование, доступное на рынке, любые технические решения

  • высококвалифицированные актеры, работа с актерскими агенствами

  • дорогие роскошные локации, возможность создания более сложных декораций

  • постпродакшн высшего уровня, эффекты уровня кино

  • возможность размещения клиента на съемочной площадке
  • именитые режиссеры, операторы и другие специалисты

  • лучшее оборудование, доступное на рынке, любые технические решения

  • известные актеры, артисты, шоумены

  • локации, костюмы и реквизит любой стоимости и сложности

  • любые возможности на постпродакшне

  • возможность размещения клиента на съемочной площадке
самые крупные проекты c известными лицами
8 млн+
600 тысяч - 2 млн
Начальный бюджет для съемки крупных проектов
  • большая съемочная команда, все необходимые специалисты

  • профессиональное кинооборудование, любые световые решения

  • квалифицированные актеры, работа с актерскими агенствами

  • большой выбор локаций, возможность создания несложных декораций, реквизита, пошивки костюмов

  • дорогой и профессиональный постпродакшн

  • возможность размещения клиента на съемочной площадке
возможность реализации более привлекательных сценариев
100 тысяч - 300 тысяч
  • возможность привлечь большее количество профильных специалистов

  • больше оборудования, больше света

  • актеры среднего уровня

  • возможность аренды недорогих локаций, реквизита, костюмов

  • несложные графические эффекты
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ С ПРОДЮСЕРОМ
ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ПОДРОБНЫЙ БРИФ
Отправляя данную форму или заполняя бриф вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта